В этом туториале подробно описан процесс создания отдельного мира в игре Fallout 3. Рассмотрена работа с редактором ландшафта и редактором карты высот. Туториал для людей, у которых есть базовые знания редактора G.E.C.K.
Обсудить туториал и задать вопросы по созданию мира можно у нас на форуме:
В туториале речь идет об очень полезном и функциональном окне (или панели) - ReferenceBatch Action. Оно пригодится при настройке взаимосвязи нескольких объектов - например, включателя света и источника света, терминала и открываемой им двери, для создания ловушек и т.д.
Большой и интересный туториал о конвертации моделей Unreal Tournament 3 в Fallout 3. Раскрыто много интересных ньюансов, которые в целом пригодятся при работе с моделями в Фоллаут 3.
Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное для Фаллаута 3. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с редактором GECK может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животного. Это первая, базовая версия руководства
Это первая часть туториала о создании компаньона в Fallout 3. В рамках этого туториала детально рассмотрено создание НПС (настройка, создание диалогов, пакетов АИ, добавление анимации, возможность торговли, создание своего класса и многое, многое другое). Во второй части будет расписано непосредственно создание из этого НПС полноценнного компаньона.
Версия 1.1 - значительно доработанная и переработанная.