Среда, 24.04.2024, 07:24

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Всё для работы с TES [19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи [62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование [9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное [13]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion [5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3 [48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas [9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи [1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim [19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus [1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4 [1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » Файлы » Статьи

Туториал о создании компаньонов-животных (версия 4)
[ Скачать с сервера (1.43 Mb) ] 07.08.2012, 15:59

Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это четвертая, обновленная и дополненная версия руководства (!)

Содержание:
1. Создание животного
2. Создание пакетов
3. Размещение животного в мире (с Ref)
4. Скрипт на призыв
5. Заклинание призыва
6. Скрипт основной
Дополнительные возможности:
7. Добавляем в меню пункт «Установить дом»
8. Добавление визуальных эффектов
9. Даем возможность компаньону носить наши вещи
10. Новый пункт меню «Подкрадемся»
11. Использование уникального животного
12. Компаньон из ездового существа: особенности
13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов
Категория: Статьи | Добавил: Igor_Ra | Автор: IgorLutiy (Igor_Ra) viz222@mail.ru http://www.modder.ucoz.ru
Просмотров: 3901 | Загрузок: 561 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
1 Lanc  
0
Огромное спасибо за Ваш туториал! Очень хорошо и понятно написано, сегодня же попробую сделать возможность увеличения роста животному.
Но у меня есть вопрос. Вы не знаете, как настроить скорость компаньону? Я создал волка, скорость сразу была 22. Он носился как угорелый, что очень мешает(играю за лучника). Затем я поставил значение скорость 0. Но он так и бегает аки на реактивном двигателе. Вы не знаете, что это может быть?

2 Igor_Ra  
0
По идее скорость настраивается исключительно в настройках животного. Можно попробовать поиграть со значениями. Возможно движок просто не воспринял нулевую скорость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz