Пятница, 18.08.2017, 19:21

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы ждете Fallout 4?
Всего ответов: 180

Статистика

Форма входа

Главная » 2009 » Февраль » 8 » Туториал о создании компньонов-животных (версия 3)
15:40
Туториал о создании компньонов-животных (версия 3)
Спустя почти год я наконец рад представить вашему вниманию третью версию своего туториала о создании компаньонов-животных. Объем туториала вырос почти в два раза. Добавлены новые разделы:

10. Новый пункт меню «Подкрадемся»

11. Использование уникального животного

12. Компаньон из ездового существа: особенности
Теперь стало еще больше возможностей по созданию своего собственного уникального компаньона. И конечно же следующая версия уже в процессе работы
Страница туториала:
Просмотров: 987 | Добавил: Igor_Ra | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4  
спосибо игорь разобрав полностью твои мотерьялы,и сверив с моими я нашол свои ошибки. после их устранения у меня получился отличный кампаньён бальшое тебе спасибо. приятно сделать что то своими руками,а главное что это работает!!!

3  
artem
Чтобы его оживить, нужно добавить ему пакеты АИ:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-31
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-45

2  
Игорь у меня к тебе есть 1 вопрос я только начинаю пользоваться конструктором 4 и я хотел бы создать своего нпс, точнее сказать он у меня получается но он стоит как балванчик как мне его оживить?

1  
Где-то я это уже видел…
Наверно здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-52
или здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-49
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz