Воскресенье, 17.12.2017, 22:42

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Всё для работы с TES [19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи [62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование [9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное [11]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion [5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3 [48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas [9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи [1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim [19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus [1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4 [1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Наш опрос
Вы ждете Fallout 4?
Всего ответов: 208

Статистика

Форма входа

Главная » Файлы » Статьи

Создание скриптовых заклинаний на основе активаторов
[ Скачать с сервера (37.8Kb) ] 06.07.2007, 12:20
Статья о том, как сделать скриптовое заклинание на основе активатора, на примере создания заклинания воздействия на область.
Категория: Статьи | Добавил: Igor_Ra | Автор: Igor_Ra ZIV123@bigmir.net
Просмотров: 2880 | Загрузок: 1358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Теги
7 Days To Die tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz