Среда, 23.05.2018, 04:35

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 50

Статистика

Форма входа

Не так давно в открытый бета-тест вышла довольно занятная игрушка под названием ECO Global Survival Game. Это песочница, заточенная под совместное прохождение. Здесь есть как традиционные в таких играх крафт, возможность строить и копать, так и неожиданные вещи, вроде возможности создания игроками своей валюты для торговли или принятие внутриигровых законов. Также есть симуляция экологии на маленькой планете, где мы играем.

Но это все лирика, я думаю если вы оказались здесь, то про игру скорее всего уже знаете. А я лучше расскажу о том, как эту игру можно модифицировать. Это довольно несложно, по крайней мере в рамках, которые нам предоставляют разработчики.

Основных направления изменений два. Первое – это изменение конфигурационных файлов (конфигов). Здесь хранятся общие настройки игры и игрового мира. Также в конфигах настраивается генерация мира игры.

Второе – это изменение мод файлов. Изменяя эти файлы, мы можем изм ... Читать дальше »

Просмотров: 64 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 31.03.2018 | Комментарии (0)

Сегодня настала очередь рассказать о том, как подключать моды к мультиплееру Морровинда.

Тема поддержки проектом OpenMW модов – это тема отдельного разговора. Нам же нужно уяснить, что моды в принципе поддерживаются, но в каждом отдельном случае возможны варианты. То есть, может быть мод и не заработает. Только опыт, только практика.

Более подробно о модах в OpenMW можно почитать здесь:
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status

Сразу хочу отметить, что MGE и MWSE на данный момент с OpenMW не совместимы. Следовательно и плагины, для работы которых они необходимы работать не будут. Подробнее об этом можно почитать по ссылке выше (на английском языке).

Я буду показывать всё на примере Better Bodies (при этом у меня уже подключены все официальные плагины).

Итак, что нам нужно для того, чтобы добавить мод в мультипл ... Читать дальше »

Просмотров: 167 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Однажды принесли мне ноутбук для настройки после покупки. В общем-то вполне себе обыденное дело. Но когда я его включил, меня ждал сюрприз. То что там стоит Windows 10 мне успели сказать. Однако это была английская Windows 10.

Я думаю многие знают, что на ноутбуки обычно для продажи ставят самую дешевую версию Win 10. Это Home Single Language – домашняя с единственным языком. То есть добавить другой язык интерфейса там нельзя. И вообще такая возможность как бы не предусмотрена.

Первая мысль была – снести "десятку", поставить "семерку" и не парится. Но я все же решил почитать о подобной ситуации более детальнее и нашел упоминание нестандартного способа как всё же можно изменить язык на нужный. О нём и хотелось бы рассказать.

Первым делом нам нужно найти и скачать языковой пакет (файл с расширением .cab), который нам надо будет установить. Ищем его под имеющуюся у нас версию "десятки". Например, я вбил ... Читать дальше »

Просмотров: 153 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

Сегодня я расскажу о том, как создавать свой сервер для игры в мультиплеер Морровинда.

(Я надеюсь, руководство по настройке самой игр вы уже читали:
http://modder.ucoz.ru/blog/morrowind_multiplayer/2017-12-30-7)

На самом деле в этом нет ничего особо сложного. Для начала нам нужно настроить сам сервера. Делается это путем редактирования файла tes3mp-server-default.cfg, который находится в папке с tes3mp

Открываем этот файл в любом текстовом редакторе и видим, что он имеет три секции - [General], [Plugins] и [MasterServer].

В первой секции [General] у нас есть следующие параметры:
1) localAddress (локальный адрес) – оставляем нули, не нужно сюда вбивать ваш айпи адрес!
2) port (порт) – по умолчанию стоит 25565, его можно не менять, но возможно придется его открывать.
3) maximumP ... Читать дальше »

Просмотров: 398 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 31.12.2017 | Комментарии (3)

Как-то кучно пошло. Сначала узнал, что к завершению близится разработка мультиплеера Скайрима, а потом нашел уже работающий (хотя разработка еще не завершена) мультиплеер Морровинда. О нем и пойдет сегодня речь.

Итак. Если вы вдруг не знали, то уже несколько лет идет разработка OpenMW – открытая реализация движка для Морровинда. Что даст такой движок? Все, что сообщество сможет/захочет добавить. И не на уровне плагинов/модов, а на уровне движка. Это современные технологии, высокое разрешение экрана, новый конструктор, возможность добавлять новые элементы прямо в движок. В общем все, что смогут осилить разработчики этого движка. От оригинальной игры требуются только ресурсы (текстуры, модели и прочее).

На данный момент вышла версия OpenMW 0.43.0, уже есть работающий конструктор. И игра уже вполне играбельна. Сайт этого проекта и Гитхаб:
http://openmw.org/ ... Читать дальше »

Просмотров: 496 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 30.12.2017 | Комментарии (0)

Когда приходится устанавливать/переустанавливать ОС, есть необходимость в настройке/доводке системы. Понятно, что первым делом идет установка драйверов, после чего уже вполне можно за компьютером работать, однако есть еще вещи, без которых работать (и не только) будет проблематично. И обычно необходимость в установке каких-либо программ или компонентов возникает в самый неподходящий момент. Чтобы этого не происходило, можно сразу после установки ОС и драйверов доустановить всё самое необходимое – DirectX, NET Framework, Microsoft Visual C++, Java Platform и множество других полезный вещей, которые рано или поздно могут понадобиться.

И вот тут возникает дилемма. Можно выкачивать каждый из таких компонентов по отдельности и устанавливать в систему, а можно воспользоваться проверенными сборками. О таких сборках, а точнее об одной из них я бы и хотел сегодня рассказать.

 

System software for Windows

Сайт: ... Читать дальше »

Просмотров: 67 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 18.11.2017 | Комментарии (0)

При использовании интернета мне довольно часто приходится делать скриншоты. Существует множество способов как их делать. Однако недавно я узнал о том, что в Firefox существует встроенная возможность делать скриншоты видимой в браузере части веб-страницы, полной веб-страницы и даже отдельного HTML элемента. При этом нет необходимости использовать сторонние редакторы, как при использовании Print Screen, или устанавливать расширения в браузер. Всё есть "из коробки". Скриншот сразу сохраняется в изображение формата PNG.

 

Итак, давайте же посмотрим как это всё делается.

 

Использование командной строки браузера (Developer Toolbar)

Если мы нажмем Shift+F2, внизу браузера появится командная строка. Если мы введем команду:

screenshot

и нажмем enter, то будет создан скриншот видимой в браузере части веб-страницы. Сохраняется он в папку для загрузок Firefox с именем ф ... Читать дальше »

Просмотров: 152 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Кооперативное прохождение Return to Castle Wolfenstein с использованием мода RTCWCOOP

В свое время игра Return to Castle Wolfenstein была культовой. Её проходили и перепроходили. Единственное чего ей не хватало для полного счастья – это кооперативного прохождения. И нашлись умельцы, которые сделали мод, благодаря которому это стало возможно. Игра очень старая, не каждый захочет сейчас в нее играть. Но истинные её поклонники будут в восторге от возможности освежить в памяти моменты прохождения, но уже в компании с друзьями. При этом кооперативный мод увеличивает количество противников, делает их немного сильнее и расставляет в неожиданных местах. И это, в купе с совместной игрой с друзьями, еще больше захватывает.

Играть будем через tunngle, как самый просто вариант (некоторые сервера видны и ... Читать дальше »

Просмотров: 430 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 24.09.2017 | Комментарии (0)

UPD: в связи с закрытием тангла 30 апреля 2018 года, наша дружная команда плавно перебирается в Evolve, который является неким аналогом тангла, но увы без общего чата и публичных комнат. Поэтому для координации и обмена полезной информацией создан канал в Дискорде - https://discord.gg/MWuRaVs

Данное руководство в целом свою актуальность не теряет, просто Tunngle нужно заменить на Evolve. В ближайшие дни материал будет отредактирован с учетом новых обстоятельств.

В связи с тем, что я уже пару лет как сижу в комнате Tunngle`а по игре 7 Days To Die, накопился некоторый опыт и некоторые полезности, которыми хотелось бы поделиться с другими ибо каждый день мы там видим одни и теже вопросы от новичков. Все же удобнее дать одну ссылку, где будет расписано всё самое важное, чем давать их пачку.

Итак, начнем с самой игры. До версии 15.2 большинство нормальных людей играло на версии игры от 3DMG ... Читать дальше »

Просмотров: 4346 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 29.08.2017 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018Используются технологии uCoz