Дело в том, что музыку я пробовал «сочинять» (или – собирать?) на компьютере еще лет 15 назад, с помощью программы Dance eJay 4. С помощью набора семплов там можно было собирать различные мелодии. Ничего особенного, но мне тогда было очень интересно. И вот тут возможность совместить приятное с полезным, python с музыкой. Как же не попробовать
Итак, приступим к процессу установки, настройки и запуска чуда музыки в питоне под названием FoxDot.
Листая на днях Хабр, увидел, что там появился текстовый перевод видеокурса по сетям Cisco 200-125 CCNA v3.0. Мне он показался достаточно интересным для ознакомления. Однако частей там очень много, а единого списка с ссылками не оказалось. Для удобства решил собрать ссылки на все части в одном месте для удобства использования.
Данный 46-дневный видеокурс актуализирован по состоянию на 2018 год и содержит 49 видеоуроков продолжительностью от 17 до 65 минут.
Добро пожаловать, я ваш преподаватель Имран Рафаи, сегодня мы начнём нашу серию лекций с темы «Основы сети». Этот видеокурс идеально подходит не только тем, кто собирается сдавать экзамены на сертифицированного сетевого специалиста Cisco, но и тем, кто интересуетс
... Читать дальше »
Разбавим этот блог материалом от нашего (не побоюсь этого слова) старого обитателя сайта и форума.
В последней версии Windows 10 после недавнего обновления было обнаружено немало проблемных мест. Часть багов исправили. Что-то еще осталось (а может это теперь фичи). Одна из проблем – это невозможность в некоторых случаях привязать форматы файлов к определенным программам. Это делает работу с такими файлами и программами крайне неудобной. При этом проблема присутствует видимо именно на свежей версии Windows 10 (у автора - версия 1803, сборка17.134.407), так как у меня, на более старой версии (1607), не воспроизводится.
Далее привожу материал от автора, как есть.
На Win10 есть проблема, и эта проблема у меня до сих пор не пофикшена.
Рассмотрю эту проблему на примере программы Material Editor, для открытия файлов материалов (*.BGSM) из Fallout 4.
Не так давно в открытый бета-тест вышла довольно занятная игрушка под названием ECOGlobal Survival Game. Это песочница, заточенная под совместное прохождение. Здесь есть как традиционные в таких играх крафт, возможность строить и копать, так и неожиданные вещи, вроде возможности создания игроками своей валюты для торговли или принятие внутриигровых законов. Также есть симуляция экологии на маленькой планете, где мы играем.
Но это все лирика, я думаю если вы оказались здесь, то про игру скорее всего уже знаете. А я лучше расскажу о том, как эту игру можно модифицировать. Это довольно несложно, по крайней мере в рамках, которые нам предоставляют разработчики.
Основных направления изменений два. Первое – это изменение конфигурационных файлов (конфигов). Здесь хранятся общие настройки игры и игрового мира. Также в конфигах настраивается генерация мира игры.
Второе – это изменение мод файлов. Изменяя эти файлы, мы можем изм
... Читать дальше »
Сегодня настала очередь рассказать о том, как подключать моды к мультиплееру Морровинда.
Тема поддержки проектом OpenMW модов – это тема отдельного разговора. Нам же нужно уяснить, что моды в принципе поддерживаются, но в каждом отдельном случае возможны варианты. То есть, может быть мод и не заработает. Только опыт, только практика.
Сразу хочу отметить, что MGE и MWSE на данный момент с OpenMW не совместимы. Следовательно и плагины, для работы которых они необходимы работать не будут. Подробнее об этом можно почитать по ссылке выше (на английском языке).
Я буду показывать всё на примере Better Bodies (при этом у меня уже подключены все официальные плагины).
Итак, что нам нужно для того, чтобы добавить мод в мультипл
... Читать дальше »
Однажды принесли мне ноутбук для настройки после покупки. В общем-то вполне себе обыденное дело. Но когда я его включил, меня ждал сюрприз. То что там стоит Windows 10 мне успели сказать. Однако это была английская Windows 10.
Я думаю многие знают, что на ноутбуки обычно для продажи ставят самую дешевую версию Win 10. Это Home Single Language – домашняя с единственным языком. То есть добавить другой язык интерфейса там нельзя. И вообще такая возможность как бы не предусмотрена.
Первая мысль была – снести "десятку", поставить "семерку" и не парится. Но я все же решил почитать о подобной ситуации более детальнее и нашел упоминание нестандартного способа как всё же можно изменить язык на нужный. О нём и хотелось бы рассказать.
Первым делом нам нужно найти и скачать языковой пакет (файл с расширением .cab), который нам надо будет установить. Ищем его под имеющуюся у нас версию "десятки". Например, я вбил
... Читать дальше »
На самом деле в этом нет ничего особо сложного. Для начала нам нужно настроить сам сервера. Делается это путем редактирования файла tes3mp-server-default.cfg, который находится в папке с tes3mp
Открываем этот файл в любом текстовом редакторе и видим, что он имеет три секции - [General], [Plugins] и [MasterServer].
В первой секции [General] у нас есть следующие параметры:
1) localAddress (локальный адрес) – оставляем нули, не нужно сюда вбивать ваш айпи адрес!
2) port (порт) – по умолчанию стоит 25565, его можно не менять, но возможно придется его открывать.
3) maximumP
... Читать дальше »
Как-то кучно пошло. Сначала узнал, что к завершению близится разработка мультиплеера Скайрима, а потом нашел уже работающий (хотя разработка еще не завершена) мультиплеер Морровинда. О нем и пойдет сегодня речь.
Итак. Если вы вдруг не знали, то уже несколько лет идет разработка OpenMW – открытая реализация движка для Морровинда. Что даст такой движок? Все, что сообщество сможет/захочет добавить. И не на уровне плагинов/модов, а на уровне движка. Это современные технологии, высокое разрешение экрана, новый конструктор, возможность добавлять новые элементы прямо в движок. В общем все, что смогут осилить разработчики этого движка. От оригинальной игры требуются только ресурсы (текстуры, модели и прочее).
На данный момент вышла версия OpenMW 0.46.0, уже есть работающий конструктор. И игра уже вполне играбельна. Сайт этого проекта и Гитхаб: http://openmw.org/... Читать дальше »
Когда приходится устанавливать/переустанавливать ОС, есть необходимость в настройке/доводке системы. Понятно, что первым делом идет установка драйверов, после чего уже вполне можно за компьютером работать, однако есть еще вещи, без которых работать (и не только) будет проблематично. И обычно необходимость в установке каких-либо программ или компонентов возникает в самый неподходящий момент. Чтобы этого не происходило, можно сразу после установки ОС и драйверов доустановить всё самое необходимое – DirectX, NET Framework, Microsoft Visual C++, Java Platform и множество других полезный вещей, которые рано или поздно могут понадобиться.
И вот тут возникает дилемма. Можно выкачивать каждый из таких компонентов по отдельности и устанавливать в систему, а можно воспользоваться проверенными сборками. О таких сборках, а точнее об одной из них я бы и хотел сегодня рассказать.
При использовании интернета мне довольно часто приходится делать скриншоты. Существует множество способов как их делать. Однако недавно я узнал о том, что в Firefox существует встроенная возможность делать скриншоты видимой в браузере части веб-страницы, полной веб-страницы и даже отдельного HTML элемента. При этом нет необходимости использовать сторонние редакторы, как при использовании Print Screen, или устанавливать расширения в браузер. Всё есть "из коробки". Скриншот сразу сохраняется в изображение формата PNG.
Итак, давайте же посмотрим как это всё делается.
Использование командной строки браузера (Developer Toolbar)
Если мы нажмем Shift+F2, внизу браузера появится командная строка. Если мы введем команду:
screenshot
и нажмем enter, то будет создан скриншот видимой в браузере части веб-страницы. Сохраняется он в папку для загрузок Firefox с именем ф
... Читать дальше »