Плагин для экспорта файлов в формате Gamebryo NIF и импорт NIF-файлов в 3D Studio Max версии от 5 до 9 (включая версию 9 х64). Это последняя на данный момент версия этого плагина 3.4.2 (включает поддержку NIF-файлов из игры Fallout 3)
В скачаном архиве в папке с плагином под каждую версию Макса есть файл Read Me. Там все и расписано. Если конкретно: 1) Скопировать файл NifPlugins.dlu в папку 3dsmax\plugins установленого Макса. 2) Скопировать MaxNifTools.ini в папку 3dsmax\plugcfg установленого Макса.
тем, у кого не пашет экспорт - если ругается что мол нужна минимум одна кость - это значит что у вас пустой модификатор скин. имортируйте модельку вместе со скелетом(там галочка такая есть). экспортирует файлы только в папку fallout/data/meshes. можно попробовать поиграться с настройками экспорта, правда в некоторых случаях, при отрисовке моделей игру\гекк выкидывает