Среда, 08.05.2024, 18:52

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Всё для работы с TES [19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи [62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование [9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное [13]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion [5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3 [48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas [9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи [1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim [19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus [1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4 [1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » Файлы » 3d-моделирование

3Dmax nif plugin v 3.4.2 (3Dmax 5.0-9.0)
[ Скачать с сервера (3.89 Mb) ] 17.11.2008, 19:58
Плагин для экспорта файлов в формате Gamebryo NIF и импорт NIF-файлов в 3D Studio Max версии от 5 до 9 (включая версию 9 х64). Это последняя на данный момент версия этого плагина 3.4.2 (включает поддержку NIF-файлов из игры Fallout 3)
Категория: 3d-моделирование | Добавил: Igor_Ra | Автор:
Просмотров: 10006 | Загрузок: 3249 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.0/8
Всего комментариев: 121 2 »
12 Чайник  
0
а все не надо устранил все работает спасибо

11 Чайник  
0
а у мня не пашет((((
у меня пишет
DLL<:\Plugins.dlu>не удалось инициализировать
Error code 193 - %1 не является приложением Win32

с чем это может быть связано и как это устранить у меня 32bit(если это важно)
помогите пожалуйста

9 Игорь  
0
А куда кидать этот плагин? как установить?

10 Igor_Ra  
0
В скачаном архиве в папке с плагином под каждую версию Макса есть файл Read Me. Там все и расписано. Если конкретно:
1) Скопировать файл NifPlugins.dlu в папку 3dsmax\plugins установленого Макса.
2) Скопировать MaxNifTools.ini в папку 3dsmax\plugcfg установленого Макса.

8 Dantes  
0
тем, у кого не пашет экспорт - если ругается что мол нужна минимум одна кость - это значит что у вас пустой модификатор скин. имортируйте модельку вместе со скелетом(там галочка такая есть). экспортирует файлы только в папку fallout/data/meshes. можно попробовать поиграться с настройками экспорта, правда в некоторых случаях, при отрисовке моделей игру\гекк выкидывает

7 Lux in tenebris  
1
Большое спасибо.
Хоть 1 человек все правильно разместил)
Под Autodesk 3ds Max 9 32-bit работает..))

6 DJ DIMENSIO  
0
бальшое спасибо!

5 _nic  
0
Нихера экспорт не пашет

4 Странник  
0
Установил,все работает,но при Экспорте объекта он не сохраняется:(

3 Царь-Государь  
0
У меня Autodesk 3dsMax 2009 где там папки в которые нужно файлы помещать

2 ZbVld  
0
Уже есть новая версия плагина - 3.1.2.4329 - прекрасно работает с файлами Фола.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz