В данном туториале описаны основы скриптинга для Fallout 3. От простого к сложному описано как создать свой первый скрипт. Все изменения, которые вносятся в скрипт подробно описываются - почему и зачем они делаются. И почему делаются именно так. В конце туториала находится словарь, где объясняются различные термины связанные со скриптингом, что тоже будет полезно, как начинающим, так и опытным скриптерам и модмейкерам.
Ясно, спасибо. Но такая же ошибка вылетает постоянно при загрузке мода в GECK или бывает при переходе на другую ячейку, но тогда при нажатии "да" или "отмена" все процессы продолжаются, а при нажатии "нет" из программы просто выкидывает.
Shurik3D Советую обратится на форум http://modder.3bb.ru и там уже будем выяснять, что за ошибки выдаются при сохранении скриптов и что с ними делать. Возможно загвоздка просто в неверном написании синтаксиса функций.
Всем привет! Народ, помогите кто чем может! Решил сделать свой первый полноценный мод в фалауте, до этого делал маленькие изминения в обливионе с помощью Construction Set (ну там мебель например в домах переставить и т.п.=)). В моде для фалаута уже практически все сделал, но опять столкнулся с проблемой что была у меня в TES Construction Set : НЕ СОХРОНЯЮТСЯ СКРИПТЫ. Как пытаюсь сохронить новый скрипт, вылетает ошибка. Нажимаю ОК или Отмена и дальше ничего не происходит, скрипт не сохроняется. Идей у меня для этого мода еще куча, а из за этой фигни осуществить их не могу. Если кто с этим сталкивался или просто знает чем помочь, напишите по мылу shurik3d@inbox.ru. Зарание спасибо=)