Пятница, 26.04.2024, 08:11

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » 2017 » Декабрь » 31 » Morrowind Multiplayer (создаем свой сервер)
16:29
Morrowind Multiplayer (создаем свой сервер)

Сегодня я расскажу о том, как создавать свой сервер для игры в мультиплеер Морровинда.

(Я надеюсь, руководство по настройке самой игр вы уже читали:
http://modder.ucoz.ru/blog/morrowind_multiplayer/2017-12-30-7)

На самом деле в этом нет ничего особо сложного. Для начала нам нужно настроить сам сервера. Делается это путем редактирования файла tes3mp-server-default.cfg, который находится в папке с tes3mp

Открываем этот файл в любом текстовом редакторе и видим, что он имеет три секции - [General], [Plugins] и [MasterServer].

В первой секции [General] у нас есть следующие параметры:
1) localAddress (локальный адрес) – оставляем нули, не нужно сюда вбивать ваш айпи адрес!
2) port (порт) – по умолчанию стоит 25565, его можно не менять, но возможно придется его открывать.
3) maximumPlayers (максимальное количество игроков) – по умолчанию стоит 64, можно не трогать.
4) hostname (название сервера) – здесь вбиваем название сервера, которое будет отображаться в списке серверов.
5) logLevel (уровень объема логов) – можно не трогать
6) password (пароль) – если вы хотите чтобы ваш сервер был открыт и без пароля, то оставляем параметр пустым. Если же вы хотите ограничить доступ к серверу, то указывайте пароль, который нужно будет вводить для входа на сервер.

Вторая секция [Plugins] позволяет указать папку, где будут храниться данные сервера и скрипты для сервера. Если вы не знаете, что это – лучше просто ничего не трогайте.

И, наконец, третья секция [MasterServer]. Здесь мы имеет такие параметры:

1) enabled (включение/выключение связи с мастер-сервером) – может принимать значения true или false. Если вы хотите, чтобы ваш сервер было видно в списке серверов в браузере серверов, то ставьте значение true. Это как минимум упрощает поиск и подключение к вашему серверу других игроков. Даже если это приватный сервер.
2) address (адрес мастер-сервера) – не меняем
3) port (порт) – не меняем
4) rate – частота обновления данных о нашем сервере на мастер-сервере. Можно не трогать.

Итого, у меня после настроек получилось вот так:

Сохраняем и уже можем запускать свой сервер через файл tes3mp-server.exe. После двойного клика по этому файлу у вас откроется окно консоли, что-то вроде этого:

Если у вас сетевой экран не блокирует доступ серверу в сеть, всё должно работать. Закрывать сервер можно просто закрывая окно консоли.

Итак, сервер у нас работает. Теперь нам нужно сделать еще одну вещь. Сделать себя админом :) Для этого сначала заходим на наш сервер. Надеюсь вы помните, что для этого нужно запустить файл tes3mp-browser.exe (браузер серверов) и найти в списке свой сервер. Подключаемся, регистрируемся (вводим желаемый ник и пароль). Всё, мы в игре.

Теперь нам нужно перейти по пути server\data\player в папке tes3mp. Там у нас будут файлы с данными игроков. Например, если ваш ник SuperAdmin, то вам нужно будет открыть файл SuperAdmin.json. Открывается этот файл с помощью любого текстового редактора. Там в секции settings вам нужно будет найти строчку

"admin":0

где цифра после двоеточия означает уровень привилегий (0 – обычный игрок, 1 – модератор, 2 – администратор). И изменить соответственно строку на

"admin":2

Сохраняем и вуаля – вы администратор у себя на сервере.

 

Конфигурация сервера

Сервер мы настроили, он работает. Однако есть еще много элементов игры, которые мы можем настроить по нашему вкусу. И они могут сильно повлиять на игровой процесс.

Для настройки конфигурации сервера нам нужно найти файл \server\scripts\config.lua

Открыть его можно любым текстовым редактором. Там есть большое количество параметров, я остановлюсь на тех, которые являются наиболее важными на мой взгляд.

Итак, перечень параметров (и их значения по умолчанию):

Параметр = значение по умолчанию Описание, возможные значения
config.difficulty = 0 уровень сложности, значение может быть от -100 до 100
config.allowWildernessRest = true можно ли отдыхать в дикой местности, значения true (да) или false (нет)
config.allowWait = true может ли игрок отдыхать, значения true или false
config.shareJournal = true будет ли журнал общим для всех или отдельный для каждого игрока, значения true или false
config.shareFactionExpulsion = false изгнание из фракций распространяется на всех игроков или нет, значения true или false
config.shareFactionReputation = true репутация в фракциях общая для всех игроков или нет, значения true или false
config.shareTopics = true темы диалогов общие для всех или нет, значения true или false
config.deathTime = 5 время ожидания респауна после смерти в секундах
config.defaultSpawnCell = "-3, -2" ячейка, где будут появляться новые игроки. По умолчанию это Балмора
config.defaultSpawnPos = {-23980.693359375, -15561.556640625, 505} координаты позиции, где будет появляться новый игрок
config.defaultRespawnCell = "Balmora, Temple" базовая точка респауна после смерти
config.defaultRespawnPos = {4700.5673828125, 3874.7416992188, 14758.990234375} координаты точки респауна
config.maxAttributeValue = 120 максимальное значение атрибутов, которое можно иметь
config.maxSkillValue = 120 максимально возможное значение скиллов
config.timeServerMult = 1 время используемое на сервере, по умолчанию 1, это 120 секунд реального времени равно 1 часу внутриигрового времени


 

Команды в чате

В чате игры можно вводить команды, их перечень зависит от статуса игрока (обычный игрок, модератор, администратор). Для того, чтобы узнать перечень команд можно ввести в чате:

/help

Из общих команд полезными будут /players или /list – которые выводят список игроков с их цифровыми идентификаторами.

 

Более подробно обо всём этом можно почитать на английском здесь:
https://steamcommunity.com/groups/mwmulti/discussions/1/133258593388999187/


В следующем, завершающем, гайде я опишу, как на сервере можно играть с модами. Да-да, мультиплеер позволяет использовать моды! И это реально круто! Но об этом – в следующий раз.

Материал обновлен 07.09.2020

IgorLutiy (c)

 

Просмотров: 8069 | Добавил: Igor_Ra | Теги: Morrowind, server, Multiplayer | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
2 mihalev-09  
0
Одна проблемка. Всё сделал как в этой статье, но зайти на свой сервер не могу. (Невозможный пинг) На могу зайти через ярлык tes3mp (Не tes3mp-browser) только на свой сервер. (Остальные работают без проблем) Порты открыл,прошлые статьи прочитал и сделал тоже самое что и там. Прошу помочь

3 Igor_Ra  
0
Не совсем понятно, что значит невозможный пинг и через что не получается зайти? Заходить надо через tes3mp-browser. Там в списке серверов отображается пинг. Он может сразу показывать очень большие значения на собственном сервере, нужно подождать секунд 5, тогда обычно значение пинга становится нормальным.

4 fam_1997  
0
такая же проблема, пол часа ждал, ноль реакции, сделал всё как в инструкции

1 pyshnoy00  
0
Спасибо чувак большое, теперь играю с другом наконец-то нормально!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz