Если у вас есть длинная история, которую вы хотите изложить в виде трактата в Oblivion, но при этом страшитесь утомительного процесса спецформатирования текста, то это программа для вас. Oblivion Book Creator позволяет мгновенно конвертировать обычный текст в CS-дружественное форматирование. Нажимая кнопки, вы можете менять шрифты, их цвет и размеры, выравнивать текст, создавать разрывы строк и страниц, вставлять специальные шрифты из Oblivion и изображения. Все это затем можно будет увидеть в книге в игре. Можно вставить преобразованный текст прямо в CS, создав книгу без утомительного ввода или копирования\вставки. Расширение вашей библиотеки в игре еще никогда не было таким простым!
ВАЖНО! У вас предварительно должно быть установлено приложение Java JRE 6 или выше. Актуальную версию можно взять здесь:
В туториале подробно рассматриваются различные аспекты создания луков для игры Обливион - морфинг, настройки в 3Д Максе, работа в НифСкопе и прочее. Непосредственно процесс создание самой модели не рассматривается.
В этой статье мы разберём возможности эффектов, созданных без помощи скриптов. 1) Вы научитесь создавать условия для эффектов, при которых они выполняются на примере "Сумеречного стимулятора" и "Ядерной подзарядки"(для оружия). 2) Вы научитесь делать эффекты при выпивании воды из унитаза и раковины.
Это вторая часть туториала "Создание эффектов в G.E.C.K". Она состоит из двух частей: 1) Эффект превращения в G.E.C.K.(На примере кротокрыса). Также, в первой части затронуты визуальные эффекты для чар. 2) "Чёрное проклятье" в G.E.C.K. Подробное описание создания эффектов для оружия дальнего боя.
Если вы создаете новый квест, то в награду за прохождение иногда хочется сделать нечто особенное. В этой статье рассказывается о создании своих новых эффектов и их использовании. Туториал состоит из трех частей:
Продолжение великолепного туториала о создании компаньона. В четвертой части описаны особенности создания компаньона в Fallout New Vegas. В частности расмотрена работа с колесом команд - новым инструментом взаимодействия с напарником в Нью Вегасе. Как и ранее все этапы подробно расписаны и проиллюстрированы.
В данном туториале описан процесс создания своих картин. По сути это вариант ретекстурирования, то есть мы берем оригинальную картину из игры и заменяем её изображение на свое. Подробно описан процесс создания начиная от подбора картины и заканчивая размещением уже готового результата в игре.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале. Во второй версии туториала также присутствует раздел о создании компаньона-животного и описывается возможность создания компаньона, который сможет превращаться из НПС в животное и наоборот.