Полное руководство, в котором перевод материала с сайта geck.bethsoft.com. Автор выполнил колосальный объем работы. Огромное количество материалов в одном месте на русском языке.
В данном документе описывается создание особенностей (склонностей), эффект которых меняется в зависимости от текущей игровой обстановки. Например, чтобы на расстоянии открытия диалога с противоположным полом у нас повышался навык красноречия
В данном туториале рассматриваются вопросы, связанные с добавлением в игру Fallout 3 новых образцов оружия, не являющихся банальным реконфигом оригинального, а созданных "с нуля", т.е. имеющих собственные меши и текстуры, отличные от оригинальных. Полная настройка, распределение по уровневым спискам, раздача неписям-мьютам и т.д. В комплекте идёт пример.
Перевод официальных DLC "Tribal Pack", "Classic Pack", "Caravan Pack", "Mercenary Pack". Здесь только .esp файлы с переводом, а не сами дополнения. Текста там совсем мало, но тем не менее намного приятнее, когда игра полностью на русском, а не с вкраплением английских слов.
В данном туториале рассматривается создание оружия для Fallout 3. Он рассчитан на то, что вы можете своими силами создать модель и текстуры оружия (либо выдрать их откуда-нибудь), поэтому упор будет сделан на адаптацию уже готовой модели к стандартной, экспорту из 3D-редактора и последующей вставки в игру.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале.
В этом уроке будет рассматриваться создание модели стола в 3ds Max (на примере восьмой версии), экспорт ее в формат .nif и размещение в мире Fallout 3. Также уделено внимание таким важным этапам, как создание текстуры и коллизии.