Суббота, 04.05.2024, 16:31

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » 2009 » Январь » 3 » Разбираем плагин для игры Fallout 3 на «запчасти»
17:11
Разбираем плагин для игры Fallout 3 на «запчасти»
Новая статья, которой я хочу открыть цикл статей о конструкторе G.E.C.K. (который используется для создания полагинов для игры Fallout 3) и модмейкерстве так сказать с азов, где планирую максимально детально и подробно расписать все, что с этим связано. Надеюсь это поможет развиваться как начинающим модмейкерам, так и уже опытным мастерам этого нелегкого дела. Свои предложения можете оставлять у нас на форуме.
Это первая часть цикла, которая называется "Из чего состоит плагин для игры Fallout 3"
Страница статьи:
Просмотров: 1622 | Добавил: Igor_Ra | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz