Разгребая старые работы, куски переводов и прочего хлама, нашел небольшую статью, начатую и недопереведенную еще в незапамятные времена. В итоге доперевел, параллельно еще пришлось править ошибки и неточности оригинала и добавлять кое-что от себя. В целом статья довольно простая, тем не менее надеюсь пригодится кому-нибудь - "Туториал по скриптингу: Книга, обучающая заклинанию".
Вновь я возвращаюсь к Mod Configuration Menu (MCM). Продолжаю переводить материалы с ВИКИ создателей SkyUI. Вслед за базовым руководством настал черед рассмотреть более продвинутые возможности - Mod Configuration Menu (MCM): продвинутые возможности. Читайте, учитесь, развивайтесь и никогда не останавливайтесь.
Скоро будет полгода, как вышла игра Fallout 4. Уже вышло первое официальное дополнение - Automatron - а вот редактора для создания модов всё ещё нет. Хотя моды и плагины для игры создаются практически с момента её выхода. Используются различные ухищрения и обходные пути, однако чаще всего для создания модов используется программа FO4Edit. И пока мы все замерли в ожидании выхода рекдатора, давайте будем творить с помощью того, что есть под рукой.
Вы видели такую панель у себя в игре? Ставили мод SkyUI? Использовали меню настройки модов в игре? А может быть вы хотите сделать такое меню для своего мода? Если так, то сегодняшнее обновление как раз для вас! Перевод базового туториала с ВИКИ создателей SkyUI готов раскрыть перед вами свои секреты - "Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт ".
Возрождение! Как много в этом слове. Словно феникс восставший из пепла наш сайт оживает. Это есть хорошо. Значит впереди будет еще много полезных учебных материалов. А пока что можно почитать новый перевод - "Палитры объектов (Object palettes)". Палитра объектов появилась в редакторе для Fallout 3. В редакторе Скайрима этот инструмент претерпел незначительные изменения, следовательно, кроме данного туториала, можно еще почитать материалы по палитре объектов для GECK - здесь.
Лучше поздно, чем никогда. Еще весной TES V Skyrim обрел окончательную версию - 1.9.32.0.8. Окончательную версию получил и редактор - Creation Kit. Это версия - 1.9.29.0. Работает со всеми официальными дополнениями - Dawnguard, HearthFires, Dragonborn. Теперь её можно скачать и у нас.
Страница Creation Kit 1.9.29.0:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-173
Не прошло и года, хотя на самом деле прошло уж больше года, как мы возвращаемся к теме Папируса, языка скриптования Скайрима. В связи с активностью на форуме, связанной с Папирусом, вновь возникло желание что-нибудь попереводить. Начать решил с азов, поэтому для затравки небольшой перевод - "Структура файла скрипта (Script File Structure)"
TES V Skyrim периодически обновляется и уже дотянула до версии 1.8.151.0.7. Также обновляется и редактор - Creation Kit. Самая свежая версия на данный момент - 1.8.151.0. Работает с дополнениями Dawnguard и HearthFires
Для TES V Skyrim вышло дополнение Dawnguard, игра постепенно дошла до версии 1.7 и в итоге обновился и редактор - Creation Kit. Обновился он до версии... Хм... Пусть будет вот так - 1.6.89.0-1.6.91.0. В общем самая свежая версия, работающая с дополнением Dawnguard.