Понедельник, 10.12.2018, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 80

Статистика

Форма входа

Главная » Архив материалов
Скоро будет полгода, как вышла игра Fallout 4. Уже вышло первое официальное дополнение - Automatron - а вот редактора для создания модов всё ещё нет. Хотя моды и плагины для игры создаются практически с момента её выхода. Используются различные ухищрения и обходные пути, однако чаще всего для создания модов используется программа FO4Edit. И пока мы все замерли в ожидании выхода рекдатора, давайте будем творить с помощью того, что есть под рукой.

Скачать FO4Edit можно здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/12-1-0-178
Просмотров: 780 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 27.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вы видели такую панель у себя в игре? Ставили мод SkyUI? Использовали меню настройки модов в игре? А может быть вы хотите сделать такое меню для своего мода? Если так, то сегодняшнее обновление как раз для вас! Перевод базового туториала с ВИКИ создателей SkyUI готов раскрыть перед вами свои секреты - "Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт ".

Страница материала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-176

Просмотров: 4007 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 17.07.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Возрождение! Как много в этом слове. Словно феникс восставший из пепла наш сайт оживает. Это есть хорошо. Значит впереди будет еще много полезных учебных материалов. А пока что можно почитать новый перевод - "Палитры объектов (Object palettes)". Палитра объектов появилась в редакторе для Fallout 3. В редакторе Скайрима этот инструмент претерпел незначительные изменения, следовательно, кроме данного туториала, можно еще почитать материалы по палитре объектов для GECK - здесь.

Страница материала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-175

Просмотров: 1795 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 11.07.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всё течет, всё меняется. Время идет. Переводы иногда возвращаются. Сегодня маленький перевод маленького туториала - "Создание торговца в Скайриме"

Страница материала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-174

Просмотров: 1271 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 25.06.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Лучше поздно, чем никогда. Еще весной TES V Skyrim обрел окончательную версию - 1.9.32.0.8. Окончательную версию получил и редактор - Creation Kit. Это версия - 1.9.29.0. Работает со всеми официальными дополнениями - Dawnguard, HearthFires, Dragonborn. Теперь её можно скачать и у нас.

Страница Creation Kit 1.9.29.0:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-173
Просмотров: 5532 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 21.10.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не прошло и года, хотя на самом деле прошло уж больше года, как мы возвращаемся к теме Папируса, языка скриптования Скайрима. В связи с активностью на форуме, связанной с Папирусом, вновь возникло желание что-нибудь попереводить. Начать решил с азов, поэтому для затравки небольшой перевод - "Структура файла скрипта (Script File Structure)"

Страница материала:
http://modder.ucoz.ru/load/papyrus/11-1-0-172
Просмотров: 1593 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 06.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


TES V Skyrim периодически обновляется и уже дотянула до версии 1.8.151.0.7. Также обновляется и редактор - Creation Kit. Самая свежая версия на данный момент - 1.8.151.0. Работает с дополнениями Dawnguard и HearthFires

Страница Creation Kit 1.8.151.0:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-171
Просмотров: 4961 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 27.01.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Для TES V Skyrim вышло дополнение Dawnguard, игра постепенно дошла до версии 1.7 и в итоге обновился и редактор - Creation Kit. Обновился он до версии... Хм... Пусть будет вот так - 1.6.89.0-1.6.91.0. В общем самая свежая версия, работающая с дополнением Dawnguard.

Страница Creation Kit:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-170
Просмотров: 3278 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 20.08.2012 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Когда-то давно, я писал туториал по созданию компаньонов-животных. Последняя, третья, версия была выложена в далеком 2009 году. Практически сразу, по горячим следам, я описал еще несколько возможностей для компаньонов. Но не выкладывал четвертую версию, собираясь дописать кое-что еще. Но так сложились обстоятельства, что воз и ныне там. Будет ли ещё что-то дописываться, и когда это будет - неизвестно. Поэтому выкладываю версию 4 в том виде, в котором она есть. По сравнению с третьей добавлено три новых пункта:

13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов

Не сильно много, но возможно кому-то этот материал будет полезен.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-169
Просмотров: 1664 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 07.08.2012 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Очередной перевод материалов с английской ВИКИ для работы с редактором Creation Kit. Данный туториал будет полезен прежде всего для начинающих модмейкеров. Для тех, кто хочет сесть и выполнять пошагово инструкции, имея через 15 минут готовый работающий плагин. Самый простой - но созданный своими руками и исправно работающий. Попутно основной теме затрагиваются многие побочные вопросы.

Страница туториала:
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-168
Просмотров: 2225 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 30.06.2012 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 14 15 »
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018Используются технологии uCoz