Четверг, 21.11.2024, 19:29

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » 2018 » Ноябрь » 19 » Решение проблемы с ассоциацией файлов и программ в свежей версии Windows 10
03:07
Решение проблемы с ассоциацией файлов и программ в свежей версии Windows 10

Разбавим этот блог материалом от нашего (не побоюсь этого слова) старого обитателя сайта и форума.

В последней версии Windows 10 после недавнего обновления было обнаружено немало проблемных мест. Часть багов исправили. Что-то еще осталось (а может это теперь фичи). Одна из проблем – это невозможность в некоторых случаях привязать форматы файлов к определенным программам. Это делает работу с такими файлами и программами крайне неудобной. При этом проблема присутствует видимо именно на свежей версии Windows 10 (у автора - версия 1803, сборка17.134.407), так как у меня, на более старой версии (1607), не воспроизводится.

Далее привожу материал от автора, как есть.

 

На Win10 есть проблема, и эта проблема у меня до сих пор не пофикшена.

Рассмотрю эту проблему на примере программы Material Editor, для открытия файлов материалов (*.BGSM) из Fallout 4.

 

Итак, программа у меня в папке с игрой, а это далекий-далекий путь, никак не связанный с C:\Program Files и программа портабельная, то есть у нее не было установщика и она никак не регистрировалась в системе, просто екзешник в папке.

Теперь про тип файлов. Если вы попробуете в Win10 пройти по такому вот пути:

"пуск"-"параметры"-"приложения"-"приложения по умолчанию"-"выбор стандартных приложений для типов файлов"

то там нет такого типа файлов как BGSM и задать свой тип файла низя. А при двойном клике на файл BGSM, даже если мы выбрали программу Material Editor и поставили галочку

"всегда использовать это приложение для открытия..."

то он откроет, а в следующий раз при двойном клике на файл BGSM опять спросит "Как вы хотите открыть этот файл?" и даже в списке будет Material Editor. Только вот это будет повторяться снова и снова, а файлов иногда надо редактировать много и быстро и эта табличка скоро доведет до нервного срыва.

 

Рассмотрю три программы для трех случаев, от простого к более сложному по телодвижениям:

1. Как решилась эта проблема в случае с архиватором 7zFM и его архивами *.7z?

Просто запускаем 7zFM от имени администратора и внутри программы есть пункт ассоциировать с ней архивы 7z.

Весь фокус в том, что надо запустить именно от администратора, и тогда ассоциация установится. Простому пользователю (даже если он единственный и вообще то администратор) выдадут фигу с маслом.

2. Теперь рассмотрим nifskope и его файлы *.nif. Нифскуп перешагнул за версию 2.0 и в нем нет пункта ассоциировать программу с типами файлов ниф, хоть от админа его запускай, хоть от кого. Но в ранних версиях программы такая возможность была.

По наводке разработчиков нифскупа порядок действий теперь такой. Скачать и установить nifskope 1.3.1, запустить его от администратора, включить в нем ассоциацию с ниф файлами, и теперь можно ставить сверху nifskope 2.0.

Главное, чтобы имя екзешника и путь до него не изменились.

3. Ну и теперь самое сложное - Material Editor и его файлы *.BGSM. В программе нету пункта меню для задания ассоциации с файлами. Она "дикая", без установщика. Сколько ей не пользуйся, в приложениях ее Win10 не покажет. Лазить по реестрам стремно, но способ есть.

Все действия надо выполнять в командной строке, причем саму командную строку надо через ПКМ (правую клавишу мыши) запустить от имени администратора.

Теперь создаем новый формат файлов BGSM с описанием BGSM (можно конечно описание формата сделать как "Fallout 4 BGSM Material", но лично мне стремно пробелы плодить при работе с командной строкой):

assoc .BGSM=BGSM

assoc - это команда
.BGSM - это тип файлов(точечку не забываем)
=BGSM - это описание типа файла

Теперь, если проверить по пути "пуск"-"параметры"-"приложения"-"приложения по умолчанию"-"выбор стандартных приложений для типов файлов", появится строчка с этим типом файла.

Теперь надо назначить этому типу файла приложение для его открытия. Следующая строчка в командной строке будет выглядеть так:

ftype BGSM="C:\Games\Steam\SteamApps\common\Fallout4\Tools\MaterialEditor\Material Editor.exe" %1

ftype - это команда
BGSM="C:\Games\Steam\SteamApps\common\Fallout4\Tools\MaterialEditor\Material Editor.exe" %1 - формат файла и путь к приложению для его открытия. Для примера, тут папка с Material Editor`ом находится в C:\Games\Steam\SteamApps\common\Fallout4\Tools\MaterialEditor\, а вы указывайте свой путь.

Результат появится мгновенно. Все файлы BGSM окрасятся в иконку программы и теперь будут открываться сразу без всяких окошек с выбором.

 

Небольшое примечание. Так как данный способ работает для любого формата файлов и любого приложения (ну надеюсь!), то естественно вам захочется какой-то формат привязать к какой-то программе, ПЕРЕД ЭТИМ посмотрите есть ли формат файла в списке ("пуск"-"параметры"-"приложения"-"приложения по умолчанию"-"выбор стандартных приложений для типов файлов"). Если он уже есть, то первая строка в командной строке не нужна. Сразу вбиваем вторую (ftype типфайла="путькприложению\приложение.exe" %1).

Не забывайте, что командную строку надо запускать от имени администратора.

vzik aka 7755 (c)

Просмотров: 1086 | Добавил: Igor_Ra | Теги: Windows 10, Skyrim, Nifskope, Material Editor, fallout 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz