Меню сайта
Категории раздела
Всё для работы с TES
[19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи
[62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование
[9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное
[13]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion
[5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3
[48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas
[9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи
[1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim
[19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus
[1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4
[1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Дополнение к "Меч за час"
[ Скачать с сервера (5.57 Mb)
]
25.02.2008, 17:58
Данная статья рассматривает дополнительные аспекты работы с NifSkope - создание ножен для оружия, добавление бликов и свечения.
Категория: Статьи | Добавил: Imperator3 | Автор: Da-kornev
Просмотров: 3332 | Загрузок: 1193
| Комментарии: 3
| Рейтинг: 5.0 /1
Всего комментариев: 3
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
2
EuGENIUS
(15.04.2008 01:14)
0
Добавлю... 1. Выставив Apply Mode = Apply_Hilight. стоит также поменять название материала (на скринах это 01 - Default) на EnvMap2. Тогда в помещениях будет использоваться другой шейдер, более соответствующий. Армор не будет сверкать в подвальной темноте. 2. Apply Mode = Apply_Hilight_2 - это параллаксный маппинг (улучшение нормалмаппинга). Только для строений, на мелких предметах глюкав.
1
Alexey Knight
(25.02.2008 23:41)
0
Пасип имперыч,как раз это искал:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Поиск