В этой статье мы разберём возможности эффектов, созданных без помощи скриптов. 1) Вы научитесь создавать условия для эффектов, при которых они выполняются на примере "Сумеречного стимулятора" и "Ядерной подзарядки"(для оружия). 2) Вы научитесь делать эффекты при выпивании воды из унитаза и раковины.
Это вторая часть туториала "Создание эффектов в G.E.C.K". Она состоит из двух частей: 1) Эффект превращения в G.E.C.K.(На примере кротокрыса). Также, в первой части затронуты визуальные эффекты для чар. 2) "Чёрное проклятье" в G.E.C.K. Подробное описание создания эффектов для оружия дальнего боя.
Если вы создаете новый квест, то в награду за прохождение иногда хочется сделать нечто особенное. В этой статье рассказывается о создании своих новых эффектов и их использовании. Туториал состоит из трех частей:
Полное руководство, в котором перевод материала с сайта geck.bethsoft.com. Автор выполнил колосальный объем работы. Огромное количество материалов в одном месте на русском языке.
В данном туториале рассматриваются вопросы, связанные с добавлением в игру Fallout 3 новых образцов оружия, не являющихся банальным реконфигом оригинального, а созданных "с нуля", т.е. имеющих собственные меши и текстуры, отличные от оригинальных. Полная настройка, распределение по уровневым спискам, раздача неписям-мьютам и т.д. В комплекте идёт пример.
В данном туториале рассматривается создание оружия для Fallout 3. Он рассчитан на то, что вы можете своими силами создать модель и текстуры оружия (либо выдрать их откуда-нибудь), поэтому упор будет сделан на адаптацию уже готовой модели к стандартной, экспорту из 3D-редактора и последующей вставки в игру.
В этом уроке будет рассматриваться создание модели стола в 3ds Max (на примере восьмой версии), экспорт ее в формат .nif и размещение в мире Fallout 3. Также уделено внимание таким важным этапам, как создание текстуры и коллизии.