Пятница, 22.11.2024, 02:46

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Всё для работы с TES [19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи [62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование [9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное [13]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion [5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3 [48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas [9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи [1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim [19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus [1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4 [1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » Файлы » Статьи

В категории материалов: 62
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Небольшой переводной туториал, который пригодится в первую очередь новичкам. Описываются варианты создания книги, которая при активации будет давать игроку заклинание. Отдельное внимание уделено возможным проблемам и способам их решения. Также от переводчика добавлено немного тонкостей, связанных с особенностями тестирования модов.
Статьи | Просмотров: 1742 | Загрузок: 120 | Добавил: Igor_RaАвтор: IgorLutiy (Igor_Ra) | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (0)

Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это четвертая, обновленная и дополненная версия руководства (!)
Добавлены разделы:
13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов
Статьи | Просмотров: 3966 | Загрузок: 568 | Добавил: Igor_RaАвтор: IgorLutiy (Igor_Ra) | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (2)

В туториале подробно рассматриваются различные аспекты создания луков для игры Обливион - морфинг, настройки в 3Д Максе, работа в НифСкопе и прочее. Непосредственно процесс создание самой модели не рассматривается.
Статьи | Просмотров: 4713 | Загрузок: 528 | Добавил: Igor_RaАвтор: MaikCG aka (Maik, Майк) | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (0)

В данном туториале описан процесс создания своих картин. По сути это вариант ретекстурирования, то есть мы берем оригинальную картину из игры и заменяем её изображение на свое. Подробно описан процесс создания начиная от подбора картины и заканчивая размещением уже готового результата в игре.
Статьи | Просмотров: 3665 | Загрузок: 831 | Добавил: Igor_RaАвтор: IgorLutiy (Igor_Ra) | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (0)

Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале. Во второй версии туториала также присутствует раздел о создании компаньона-животного и описывается возможность создания компаньона, который сможет превращаться из НПС в животное и наоборот.
Статьи | Просмотров: 7180 | Загрузок: 1631 | Добавил: Igor_RaАвтор: Evil | Дата: 26.03.2011 | Комментарии (3)

Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале.
Статьи | Просмотров: 5294 | Загрузок: 1531 | Добавил: Igor_RaАвтор: Evil | Дата: 30.07.2010 | Комментарии (9)

На примере текстурирования веера рассказывается об извлечении карты развертки, создании текстуры; о создании карты цвета и прозрачности; о создании карты нормалей (_n), блеске и бликах; о создании карты свечения (_g). Приведена работа в фотошопе. Множество картинок и подробное описание всех шагов работы. Модель веера прилагается.
 
Обсудить туториал можно у нас на форуме либо на форуме Lanell:
http://hazevalley.ru/forum/viewthread.php?thread_id=55
Статьи | Просмотров: 5002 | Загрузок: 1265 | Добавил: Igor_RaАвтор: Lanell | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

В данном туториале рассказывается о том, как можно сделать лицо персонажа Обливиона на основе фотографии с помощью программы FaceGen. Также упоминаются проблемы которые могут возникнуть в процессе работы и их решения.
Статьи | Просмотров: 10071 | Загрузок: 2806 | Добавил: Igor_RaАвтор: Lanell | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (11)

В данном руководстве описывается процесс переноса причесок из игры Sims 2 в игру Обливион/Морровинд. Детально расписан весь процесс переноса, начиная от извлечения ресурсов Sims и заканчивая доводкой модели и ее экспортом в игру Обливион/Морровинд
Статьи | Просмотров: 3751 | Загрузок: 730 | Добавил: Igor_RaАвтор: Kalian, Fable | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (2)

В данном руководстве рассмотрены вопросы импорта, создания и экспорта анимации в программе 3dsMax для игры Обливион
Статьи | Просмотров: 8360 | Загрузок: 1764 | Добавил: Igor_RaАвтор: 7755 aka vzik | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (2)

Поиск

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz