Небольшой переводной туториал, который пригодится в первую очередь новичкам. Описываются варианты создания книги, которая при активации будет давать игроку заклинание. Отдельное внимание уделено возможным проблемам и способам их решения. Также от переводчика добавлено немного тонкостей, связанных с особенностями тестирования модов.
Подробный туториал о том, как создавать компаньона-животное. Детально расписан весь процес создания, включая скрипты. Таким образом любой знакомый с Конструктором может, используя данное руководство, достаточно легко создать себе компаньона-животное. Это четвертая, обновленная и дополненная версия руководства (!)
Добавлены разделы:
13. Увеличение размера компаньона вместе с ростом уровня нашего персонажа
14. Возможность выбора цели для атаки
15. Выбираем из нескольких визуальных эффектов
В туториале подробно рассматриваются различные аспекты создания луков для игры Обливион - морфинг, настройки в 3Д Максе, работа в НифСкопе и прочее. Непосредственно процесс создание самой модели не рассматривается.
В данном туториале описан процесс создания своих картин. По сути это вариант ретекстурирования, то есть мы берем оригинальную картину из игры и заменяем её изображение на свое. Подробно описан процесс создания начиная от подбора картины и заканчивая размещением уже готового результата в игре.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале. Во второй версии туториала также присутствует раздел о создании компаньона-животного и описывается возможность создания компаньона, который сможет превращаться из НПС в животное и наоборот.
Туториал подробно описывает создание компаньона-НПС, включая создание самого НПС, настройки пакетов АИ, необходимых для его управления, разветвленных диалогов и конечно же скриптов. Все это вы найдете в данном туториале.
На примере текстурирования веера рассказывается об извлечении карты развертки, создании текстуры; о создании карты цвета и прозрачности; о создании карты нормалей (_n), блеске и бликах; о создании карты свечения (_g). Приведена работа в фотошопе. Множество картинок и подробное описание всех шагов работы. Модель веера прилагается.
Обсудить туториал можно у нас на форуме либо на форуме Lanell:
В данном туториале рассказывается о том, как можно сделать лицо персонажа Обливиона на основе фотографии с помощью программы FaceGen. Также упоминаются проблемы которые могут возникнуть в процессе работы и их решения.
В данном руководстве описывается процесс переноса причесок из игры Sims 2 в игру Обливион/Морровинд. Детально расписан весь процесс переноса, начиная от извлечения ресурсов Sims и заканчивая доводкой модели и ее экспортом в игру Обливион/Морровинд