Понедельник, 25.11.2024, 14:20

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Всё для работы с TES [19]
Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS
Статьи [62]
Полезные статьи и туториалы по моддингу TES 4
3d-моделирование [9]
Плагины и утилиты для 3d-моделирования
Разное [13]
Разные файлы, не относящиеся к другим категориям
Всё для работы с Oblivion [5]
Утилиты и проги для работы с TES 4 Oblivion
Все для моддинга игры Fallout 3 [48]
Моддинг Fallout 3
Все для моддинга игры Fallout: New Vegas [9]
Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.
Разные статьи [1]
Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.
Все для моддинга игры TES V Skyrim [19]
Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.
Papyrus [1]
Всё о скриптовом языке Скайрима
Все для моддинга игры Fallout 4 [1]
Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Наш опрос
Вы хотите играть в мультиплеер Морровинда или Скайрима?
Всего ответов: 241

Статистика

Форма входа

Главная » Файлы » Все для моддинга игры Fallout 3

NavMesh в G.E.C.K.
[ Скачать с сервера (2.01 Mb) ] 26.04.2009, 12:43
NavMesh – это новый принцип определения, где NPC ходить могут, а где нет. По-сути, система NavMesh призвана для того, что бы NPC не тыкались в локациях, как слепые котята (подобных случаев было много в Oblivion, где использовалась немного другая система - сетка путей), но иногда эта система не справляется со своими обязанностями. Еще раз повторюсь, этой системой пользуются только NPC. Для игрока эта система необязательна – игрок может ходить даже там, где NavMesh отсутствует. Однако, NPC не смогут ходить там, где нет NavMesh
Категория: Все для моддинга игры Fallout 3 | Добавил: Igor_Ra | Автор: Imperator3 Imperator3@yandex.ru http://www.anvilbay.ru
Просмотров: 3312 | Загрузок: 1092 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 5
5 Viridovix  
0
Спасибо! Очень дельный тутор.

4 Тип  
0
Автор: Imperator3

3 Шепард  
0
О... сколько было нецензурной лексики, когда я с навмешами этими разбирался. Было это два дня назад :D И почему я за них взялся тогда, а не 26го числа? XD Но, в любом случае, честь и хвала вам, Игорь!

2 patriot  
0
мне очень это помогло чтобы кратко понять как работает geck,все кто хочет научится работать с гэком качайте

1 maxuha711852  
0
Спасибо!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Теги
7 Days To Die discord Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind Multiplayer OpenMW tes3mp server Windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz