И естественно, в честь праздника небольшое обновление.
Во-первых, это новый туториал по работе с G.E.C.K. - "Создание торговца в Fallout 3", где детально расписан процесс создания торговца и добавление ему товаров для продажи.
Всем поклонникам моддинга Обливиона хочу сказать, что про них я не забыл. Сейчас в работе находится несколько объемных туториалов. Так что следите за обновлениями.
Продолжаю выкладывать переведенные и доработанные оффициальные туториалы по G.E.C.K. Сегодня у нас третий оффициальный туториал - "Туториал по расстановке предметов интерьера" и дополнительный туториал по работе с инструментом, который появился в G.E.C.K. - "Палитра объектов (Object palette)".
Страница "Туториала по расстановке предметов интерьера":
Выкладываю перевод второго оффициального туториала по GECKу - "Создание уровня". Детально расписан процесс создания уровня на примере создания Убежища, навигация в окне просмотра, работа с камерой и модульными блоками и т.д.
Добавлен новый туториал для Обливиона - "Берем меч в левую руку". Могу поспорить, вы уже встречали плагины в которых есть оружие для двух рук. Теперь такое же сможете сделать и вы. При этом все достаточно просто и детально расписано.
Также перезалит туториал по созданию квестов для Фаллаута. Теперь это версия 1.1. Внесено небольшое но существенное исправление, которое касаеться прикрепления топиков к приветствиям. Без этого диалоги не будут нормально работать:
Выложена самая новая и самая качественная русификация TES Construction Set v1.2.404 на данный момент. Полностью переработан перевод, для удобства изменены размеры некоторых окон. Сделано все для стабильной работы переведенной программы.
Выкладываю перевод с небольшими доработками первого оффициального туториала по GECK - "Туториал по установке GECK". Это первый из десяти оффициальных туториалов. В ближайшее время на сайте появятся переводы и остальных туториалов.
Спустя почти год я наконец рад представить вашему вниманию третью версию своего туториала о создании компаньонов-животных. Объем туториала вырос почти в два раза. Добавлены новые разделы:
10. Новый пункт меню «Подкрадемся»
11. Использование уникального животного
12. Компаньон из ездового существа: особенности
Теперь стало еще больше возможностей по созданию своего собственного уникального компаньона. И конечно же следующая версия уже в процессе работы
Так получилось, что очередное обновление слегка задержалось. Но теперь я снова с вами. И рад представить на суд публике туториал "Создание квеста в Fallout 3" используя редактор G.E.C.K. Это большой туториал, который описывает процесc создания квеста с нуля до полного завершения. Используются новый НПС, предметы, диалоги. В общем думаю многим будет интересно и полезно.
Не заставила себя долго ждать новая статья, а точнее туториал по работе с редактором G.E.C.K. Уже появилось немало плагинов добавляющих уникальные Перки в Fallout 3. Чем мы хуже? Давайте детально разберемся, как это делается в туториале - Как создать c нуля собственный Перк в G.E.C.K.