Во второй части рассмотрено именно создание компаньона. Очень подробно расписано создание для него диалогов, команд, АИ-пакетов, скриптов и многое, многое другое. Нашлось место даже для описания создания небольшого квеста по получению компаньона в свое распоряжение.
Небольшая статья о том, как использовать программу Fallout 3 Localizator для локализации плагинов для игры Фаллаут 3. Сама программа находится в архиве вместе со статьей. Страница программы на fallout3nexus - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4859
В данном туториале описаны основы скриптинга для Fallout 3. От простого к сложному описано как создать свой первый скрипт. Все изменения, которые вносятся в скрипт подробно описываются - почему и зачем они делаются. И почему делаются именно так. В конце туториала находится словарь, где объясняются различные термины связанные со скриптингом, что тоже будет полезно, как начинающим, так и опытным скриптерам и модмейкерам.
В этом уроке мы научимся создавать иконку для игры Fallout 3. Здесь будет описано именно создание иконки с помощью Фотошопа, а не её добавление в игру.
Весьма оригинальный туториал, в котором описано создание двери с настоящим кодовым замком (точнее принцип создание кодового замка, а куда его повесить - решать вам). Подробно расписана скриптовая составляющая процесса.
Данная статья - это еще одна вариация на тему создания компаньона в Fallout 3. Её особенностью является использование для скрипта и управления компаньоном глобальной переменной. Описано создание двух команд - "Пойдем со мной" и "Жди меня здесь", но благодаря описаному принципу вы сможете добавлять своему компаньону команды по своему желанию.