NavMesh – это новый принцип определения, где NPC ходить могут, а где нет. По-сути, система NavMesh призвана для того, что бы NPC не тыкались в локациях, как слепые котята (подобных случаев было много в Oblivion, где использовалась немного другая система - сетка путей), но иногда эта система не справляется со своими обязанностями. Еще раз повторюсь, этой системой пользуются только NPC. Для игрока эта система необязательна – игрок может ходить даже там, где NavMesh отсутствует. Однако, NPC не смогут ходить там, где нет NavMesh
Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами Fallout 3, распаковки и запаковки BSA-архивов, редактирование плагинов через HEX-редактор, редактирование шейдеров, а также автоматического создания Archive Invalidation.
PS: программу Fallout Mod Manager можно скачать здесь:
Программа FO3 Archive Utility предназначена для разархивирования BSA-файлов, в которых хранятся все ресурсы игры. Для работы требуется установленная Java 1.6 runtime (Подробнее здесь: http://java.com/ru/download/manual.jsp?locale=ru&host=java.com:80). Интерфейс программы довольно прост, поэтому ее освоение не займет много времени.
PS: программа FO3 Archive Utility присутствует в архиве вместе с туториалом
Об этом много спрашивали, поэтому я решил коротко расписать, как создавать торговца в Fallout 3. Дело в том, что многие пытались делать его так же как в Обливионе, но у них ничего не получалось. И на это есть несколько причин. При прочтении данного туториала вы посмотрите, что же это за причины.
Идеи при реализации программы заимствованы из нескольких подобных интерактивных карт и превнесено нечто своё.
Основные возможности:
Поиск маркеров по названию.
Фильтр маркеров.
Создание-Редактирование маркеров: название, тип маркера, координаты, доп.информация, изображения, тип активности: активный, не посещено, посещено.
Использование сразу нескольких карт.
Маркеры-врата: по двойному клику открывается настроенная на маркер другая карта. Возможное использование: переход с маркера-входа в катакомбы на карту катакомб.
Это дополнительный туториал, который расскажет о том, как работать с новым инструментом, который появился в G.E.C.K. - то есть с палитрой объектов. Этот инструмент позвояет значительно упростить работу по оформлению интерьеров. Да и не только интерьеров.
Перевод и доработка третьего оффициального туториала для игры Fallout 3 - "Туториал по расстановке предметов интерьера". В нем идет речь о расстановке больших и мелких предметов на созданом в предыдущем уроке игровом уровне. Также описано использование нового инструмента - палитры объектов, который значительно упрощает жизнь создателям интерьеров
Перевод и доработка второго оффициального туториала для игры Fallout 3 - "Создание уровня". Детально расписан процесс создания уровня на примере создания Убежища, навигация в окне просмотра, работа с камерой и модульными блоками и т.д.