Сегодня мы с вами рассмотрим, как создать квест в игровом редакторе G.E.C.K.(для игрыFallout 3). Это будет интересно, и в чем-то сложно. Ведь сложнее создания квестов только написание скриптов. Хотя в квестах нам понадобятся знания и скриптовых функций и команд, поэтому еще вопрос спорный, что сложнее
Туториал детально описывает создание с нуля Перка (Perk) в редакторе G.E.C.K. (для игры Fallout 3). Описан поэтапно сам процесс создания Перка, а также ньюансы и способы обхода подводных камней при его создании. В архиве также присутствует плагин, который демонстрирует результат урока
Зачем нам нужно знать из чего состоит плагин, где и что в нем можно найти и как это все использовать? Причины могут быть разные. Например, вы хотите перевести плагин, и ищите, что же именно он изменяет. Или нашли плагин, в котором реализована функция необходимая вам, и вы хотите посмотреть, как именно она реализована, или может что-то позаимствовать (скрипт, например). Цели могут быть самые разные. Но знания о плагинах у нас будут одни.
Добрый день, уважаемые поклонники модмейкерства и хорошей музыки. Сегодня я рад представить на ваш суд туториал о том, как создать свою собственную радиостанцию в игре Fallout3 с помощью программы G.E.C.K.
В комплекте, который вы скачаете идет сам туториал, базовый плагин с новой радиостанцией, и небольшая инструкция, как добавлять свои песни в эфир радиостанции и изменять ее название, а также инструкция, как пользоваться программой Audacity, чтобы экспортировать музыкальные файлы из формата .mp3 в формат .wav
Свободный аудиоредактор. Обладает многими функциями. Но нам будет интересен прежде всего для конвертации аудиофайлов из формата mp3 в wav при создании новых радиостанций в игре Fallout 3