Среда, 18.06.2025, 14:12

Приветствую Вас Гость | RSS
OBLIVION, SKYRIM & FALLOUT 3/4 MODDING
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Вы ждете TES 6?
Всего ответов: 3

Статистика

Форма входа

Главная » 2009 » Январь » 03
Новая статья, которой я хочу открыть цикл статей о конструкторе G.E.C.K. (который используется для создания полагинов для игры Fallout 3) и модмейкерстве так сказать с азов, где планирую максимально детально и подробно расписать все, что с этим связано. Надеюсь это поможет развиваться как начинающим модмейкерам, так и уже опытным мастерам этого нелегкого дела. Свои предложения можете оставлять у нас на форуме.
Это первая часть цикла, которая называется "Из чего состоит плагин для игры Fallout 3"
Страница статьи:
Просмотров: 1672 | Добавил: Igor_Ra | Дата: 03.01.2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Теги
7 Days To Die DISCORD Evolve tunngle Return to Castle Wolfenstein RTCWCOOP Firefox Screenshot Software Windows Morrowind multiplayer OpenMW tes3mp server windows 10 моды плагины ECO Global Survival Game модифицирование Fallout 4 Material Editor Nifskope Skyrim сети Python музыка Программирование

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz